Menu
Санкт-Петербург, ул. Химиков 26, строение 11С
+7 (921) 305-98-91
23.06.2015

Глубоководный экопорт «Бронка» в Петербурге ожидает первые контейнеры

По заявлению генподрядчика и главного инвестора ООО «Феникс», сейчас ускоренными темпами готовятся к принятию первой очереди судоходных контейнеровозов. Готовность ее на сегодня составляет порядка 70%. Наиболее перспективный современный порт, который со временем сможет исключить проблему нехватки портовых мощностей по Северо-Западному региону РФ и снизить нагрузку на дорожно-транспортную сеть в Петербурге.

Первое большегрузное судно планируется принять уже в сентябре текущего года. Порт включает в себя следующие терминалы: контейнерный (107 га), накатно-грузовой (57 га) и логистический (42 га). Первая очередь сможет пропустить 260 тыс. Roll-on/roll-off грузов, 1.45 млн. TEUs контейнеров. Согласно заявлению генерального директора ООО «Феникс» Дмитрия Михальченко, практически все торговые компании, которые тесно сотрудничают с Большим портом Петербурга, уже сейчас ведут деловые переговоры с руководителями «Бронка».

Правительство РФ, в рамках этого проекта, пытается достичь возможности проведения коренной модернизации транспортной системы, чему способствует строительство ММПК «Бронка». Государственные планы нацелены как на развитие портовой мощности части Финского залива, которая принадлежит России, так и на формирование транспортно-логистических узлов города Санкт-Петербурга. Что касается вопросов, связанных с экологией, то согласно проведенным разносторонним анализам (были изучены как госструктурами, так и независимыми экспертными организациями), специалисты сошлись во мнении: этот проект не повлечет за собой изменений экологического фона.

К сентябрю текущего года, расстояние от поверхности воды до дна канала будет равно 11.2 м. Чтобы запустить в порт большегрузные контейнеровозы категории Panamax (вместимость 8.1 тыс. TEU), необходимо добиться глубины в 14.4 м. Таких показателей строители смогут достичь не ранее декабря 2015 года, об этом сообщил исполнительный директор ООО «Феникс» - Алексей Шуклецов. Также им была отмечена одна из важных экономических особенностей данного проекта – это возможность эффективного снижения цены на 10% при доставке грузов напрямую, без промежуточных перевалов в европейских портах.

0
Специалист:
Павел Ачканов
Павел Ачканов
Начать чатПозвонить
*Для консультации нужен Скайп
Производители:
LEMA Otto-Kurtbach Still KronaPramac
Последние статьи:
Набивные стеллажи в Санкт-Петербурге недорого
Для полноценного и эффективного функционирования склада необходимо его правильно оборудовать системами хранения, в особенностями стеллажами.Именно стеллажная система хранения за счет высокой надежности, простоты и прочности конструкции завоевала на российском рынке особенную...

Как выбрать тележку с подъемной платформой
Тележки с подъемной платформой относятся к средствам малой механизации, которые позволяют увеличить производительность ручного труда работников и повысить эффективность работы предприятия в целом. Их используют для транспортировки и позиционирования относительно небольших...

Ручные тали в Санкт-Петербурге
Склад давно превратился в звено, от которого существенно зависит снижение или увеличение прибыли производственной или торговой организации. В условиях жесткой конкуренции предприниматели Петербурга стараются максимально снизить свои расходы путем оптимизации работы склада....

Счетчики:
ООО "Паллет Тракс Центр" — Санкт-Петербург, ул. Химиков 26, строение 11С, тел.: +7 (921) 305-98-91, E-mail: info@pt-47.ru

Производители оставляют за собой право вносить изменения в конструкцию и внешний вид техники, не ухудшающие ее эксплуатационные качества

При полном или частичном использовании материалов сайта, указывайте ссылку на оригинал — pt-47.ru
© ООО "Паллет Тракс Центр", Санкт-Петербург, © AL-studio.ru, 2020